Насыщенная неделя была в акселераторе, коллеги.
— изучили Google Analytics и Яндекс Метрику, немного прошлись по когортному анализу, и заветное слово «конверсия» теперь встречается практически в каждом втором нашем предложении
— опытом продвижения продуктов через Landing Page на локальном и зарубежных рынках поделился Искандар Ганибоев, компания Newmax Technologies
— про юзабилити веб-сайтов, и какие дизайны делать не нужно, рассказал Азамат Шамузафаров, дизайн-студия Гротеск
— Михаил Шамшидов, Orexca.com, заставил нас задуматься о стратегии бизнеса
— Бахтиёр Хасанов рассказал о своем опыте развития классного проекта Bozor.uz (не теряем надежду, что проект к нам еще вернется)
Кроме этого, команды много работают над собственными задачами, финализируем работу над гипотезами и скоро начинаем делать MVP.